Пятница, 10.05.2024, 04:58

Мой сайт

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Какой антивирус вы предпочитаете?
Всего ответов: 15
Главная » 2009 » Январь » 17 » Рыба подешевела: Tele2 ввел экономичные тарифы
Рыба подешевела: Tele2 ввел экономичные тарифы
23:02

Рыба подешевела: Tele2 ввел экономичные тарифы

Наталья ВАСИЛЬЕВА, Бизнес&Балтия
16 января 2009 08:53


Мобильный оператор Tele2 ввел новые, более экономичные, тарифные планы для пользователей карточек Zelta zivtiņa.


Борьба за владельцев карт предоплаты началась в прошлом году, когда у клиентов появилась возможность переходить от оператора к оператору, сохранив телефонный номер. В результате тарифы некоторых операторов, ранее достигавшие 21 сантима за минуту, упали в три раза. Ценовая война, несмотря на кризис, продолжается.

Tele2 ввел три новых тарифных плана: "Маленький", "Свободный" и "Нулевой". В зависимости от того, какой из них изберет клиент, расценки по звонкам в сети Tele2 колеблются в диапазоне от 0 до 5,7 сант./мин., связь с абонентом чужой сети стоит от 4,1 до 11 сант./мин. "Нулевой" тариф в своей сети поминутной платы не предусматривает вовсе — по нему оплачивается само соединение (5,8-8,1 сант.).

Рынок препейд-карт в Латвии достаточно внушительный: на нем конкурируют с десяток продуктов, предлагаемых не только основными, но и виртуальными операторами. К примеру, "золотые рыбки" используют 2/3 всех клиентов Tele2, с их помощью звонят свыше 700 тыс. человек. У Bite Latvija более чем из 200 тысяч клиентов на долю карты BiFri приходится свыше 50% клиентской базы.

LMT, располагающая в общей сложности 1,056 млн. клиентов, не оглашает своей статистики по картам предоплаты. Однако, по неофициальной информации, их не менее 30%: Okarte — продукт хорошо раскрученный. Кроме того, очень активно продвигается на рынке карточка Amigo от дочернего предприятия LMT — ZetCom.

Об обострении конкуренции свидетельствует и тот факт, что операторам и в голову не пришло переложить повышение ставки НДС на плечи клиентов. Напротив, представители операторов заверили, что будут и впредь предлагать акции и разные бонусы клиентам.

Бизнес&Балтия
Просмотров: 1773 | Добавил: helpycomp | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Кубланов  
0
Огромный респект!

Имя *:
Email *:
Код *: